Как настроить таргетированную рекламу вконтакте

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет находить новых клиентов. При этом, она является самым прозрачным инструментом привлечения пользователей, поскольку Вы платите только за целевое действие – клик или показ. Объявления размещаются слева в нижней части страницы и меняются при переходе пользователями на другие вкладки.

Давайте рассмотрим, как работает smm реклама на примере социальной сети вконтакте.

Во-первых, на данный момент ВКонтакте – это единственная социальная сеть, которая дает широкие возможности таргетинга, то есть настройки объявления по нужным параметрам Ваших клиентов. Вы знаете, сколько клиентам лет, где они живут, какие должности занимают? – Отлично! - выбирая эти и другие характеристики, Ваше рекламное объявление будет показываться только нужным людям.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

При создании объявления можно выбрать разные форматы:

  • Изображение и текст (самостоятельно вводите заголовок, описательную часть объявления и прикрепляете изображение)
  • Большое изображение (позволяет увеличить размер изображение, но также повышает цену объявления)
  • Эксклюзивный формат (еще больше изображение и еще дороже)
  • Продвижение сообщества (здесь указываете только ссылку на свою группу, не можете выбирать изображение и писать продающие текста)

После выбора формата объявления, указываете, что Вы рекламируете: группу, страницу или внешнюю ссылку (сайт) и приступаете к самому интересному и важному действию – настройке таргетинга.

Эффективная реклама в социальных сетях зависит от знания своей целевой аудитории. Чем больше параметров при настройке таргетинга Вы укажете, тем точнее объявление будет показываться аудитории, которая Вас интересует. Узость таргетинга увеличивает эффективность рекламной кампании, но может снизить ее скорость. Хотя, согласитесь, что лучше привлекать медленнее и тех, кого надо, чем быстро, но не тех.

Давайте рассмотрим пример. Если реклама в соц. сетях нацелена на магазин детских товаров, который находится на Московском проспекте Санкт-Петербурга, то настраивать объявление следует вплоть до указания улицы и станции метро. Москвичи нашими клиентами не станут, но покликать объявления и тем самым съесть бюджет - могут.

Если же мы рекламируем интернет-магазин, который доставляет товары по всей России, то здесь можно не ограничивать себя по географическому таргетингу и выбрать все интересные нам города. По аналогии задаем остальные параметры.Кстати, хорошая возможность расширить круг аудитории – выбрать возможные сообщества, в которых состоят потенциальные клиенты. Еще одна хитрость рекламы в соц.сетях– настроить объявления по сообществам конкурентов.

Какой выбрать способ оплаты за smm рекламу– по кликам или показам - зависит от Ваших целей, мы предпочитаем оплату конкретных действий, то есть кликов. Интернет реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона: чем ближе к рекомендованной цене Вы поставите свою, тем чаще оно будет показываться Вашей аудитории.

При размещении объявлений приготовьтесь к их модерации, которая может занимать до 6-8 часов. Если Ваше объявление будет отклонено, то обязательно с указанием причины, поэтому Вы сможете откорректировать его и вновь отправить на согласование. Повторная модерация происходит быстрее – как правило, в течение, часа. Также, для удобства можно настроить уведомления о принятых или отклоненных объявлениях на почту или sms. В целом, следуйте правилам по размещению рекламных объявлений, которые прописаны в сети.

Чтобы повысить эффективность рекламы в социальных сетях периодически меняйте объявления, экспериментируйте с различными изображениями и заголовками.

С недавнего времени вконтакте стал доступен новый инструмент для повышения эффективности вашей рекламы - ретаргетинг. Чтобы активировать эту функцию вам надо либо на сайт установить специальный счетчик для сбора информации о пользователях, либо при настройке рекламы в социальной сети прикрепить базу данных клиентов, которая содержит e-mail, номера телефонов или id ВКонтакте пользователей. И в том и в другом случае, рекламу видят пользователи ранее коммуницировавшие с вашей компанией.

Если Вы затрудняетесь с проведением таргетированной рекламы – обратитесь к нам и мы обязательно поможем!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят