Продвижение интернет-магазина. Продавайте только хорошим знакомым

Стратегия продвижения интернет-магазина базируется на общих принципах интернет-маркетинга:

1. Анализ аудитории и конкурентов

2. Определение инструментов продвижения

3. Оптимизация сайта под поисковые системы

4. Установление контакта с аудиторией в социальных сетях

5. Использование дополнительных каналов в соответствии с п. 2

В зависимости от особенностей интернет-проекта путь к славе становится более определенным, в частности, стратегии продвижения интернет-магазина игрушек электронных девайсов будут отличаться друг от друга. Именно поэтому специфика бизнеса во многом определяет действия.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

С чего начать?

В первую очередь, интернет-магазин от других форм бизнеса отличают два очень важных фактора: работа преимущественно в сети и непосредственное взаимодействие с конечным потребителем.

Не останавливаясь на первом, как на очевидном, перейдем к связи с покупателями. В процессе разработки стратегии нужно ставить это на одно из первых мест. Установить прочный и высококонверсионный контакт с клиентами помогут:

  • Хороший веб-сайт

Главный показатель того, что сайт хороший и правильный — продажи. Оставьте субъективное воззрение на сайтостроение и веб-дизайн и анализируйте.

  • Поисковая оптимизация

Из повседневной жизни нам известно - поисковыми системами пользуются все за исключением единиц. Именно поэтому игнорировать SEO крайне неверно. Если нет необходимости вкладывать средства в продвижение сайта на более высокие позиции в естественной поисковой выдаче, нужно хотя бы не делать ему хуже: заботиться об архитектуре сайта, наличии title, description, пусть даже без ключевых слов, не путать H1, H2 и абзац, писать собственные уникальные тексты.

  • Контекстная реклама

Продолжая разговор о том, как можно продвинуть интернет-магазин через поисковые системы при отсутствии желания или необходимости заниматься целенаправленной и серьезной оптимизацией, стоит рассмотреть контекстную рекламу. Если у вас сезонные товары, требующие быстрого сбыта в определенный период или вам нужны быстрые результаты, реклама в “поисковиках” определенно нужна.

  • Работа в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) — неотъемлемая часть стратегии продвижения интернет-магазина: именно через социальные сети можно выйти на любую аудиторию. Более того, на данный момент арсенал инструментов и список социальных сетей разного рода предоставляет возможности для использования практически любых тактик: быстрое наращивание лояльной аудитории в Одноклассниках, ведение интересной информативной страницы ВКонтакте, которая повысит узнаваемость бренда за счет хорошей оптимизации и популярности ВК, распространение промокодов через Twitter-аккаунт и установление дружеских отношений с читателями в Facebook. Не стоит забывать и про посев информации о вас на форумах и порталах. Подробнее, о том, какой это может дать результат можете прочитать по ссылке.

Интернет-магазин в социальных сетях: преимущества и сложности

SMM — это один из самых прозрачных, но неторопливых маркетинговых инструментов. Как правило, результат вы получите после 3-х месяцев продвижения. Это обусловлено тем, что клиентам нужно время познакомиться с магазином так близко, чтобы он стал другом, а не просто поставщиком товаров. Задача SMM-специалистов, которые работают с интернет-магазинами — информировать, консультировать и привлекать своим дружелюбием новых и новых клиентов. Это непростая задача, но если грамотно подойти к ее выполнению, то эффективность будет заметно выше, чем при поисковом продвижении или контекстных объявлениях. Потому что, продавать друзьям всегда было проще, чем тем, кто убежденно не верит незнакомцам.

При этом, SMM – самый прозрачный из всех маркетинговых инструментов. Вы в любой момент можете досконально изучить ваших клиентов, их возраст, пол, город, интересы; провести маркетинговые исследования; проанализировать, какой товар вызывает больший отклик и так далее.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят