Методы продвижения в социальных сетях

Раскрутка в социальных сетях может происходить различными методами, как белыми, так и серыми. При этом Вконтакте как самая крупная и популярная российская сеть предоставляет самый широкий инструментарий для продвижения продукта в социальных сетях любыми способами. Наше агентство борется за чистоту рынка и понимает неэффективность серых методов, но в этой статьей мы решили рассказать о всех самых популярных способах, чтобы у Вас сложилось правильное представление о каждом из них. Давайте рассмотрим, как происходит продвижение в соц.сетях на примере сайта Вконтакте.

Продвижение через социальные сети, серые методы

Накрутка офферами - самый распространенный пример серых методов. Офферы – это люди, которые за определенную плату совершают нужное Вам действие – ставят лайки, вступают в группу, голосуют в опросах. То есть им не нужен ни Ваш товар, ни Ваши скидки и специальные предложения, а только то вознаграждение, которое они получат за это.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Вычислить таких офферов легко – зайдите на страничку пользователя и, если, кроме репостов новостей разных сообществ Вы не увидите ни фотографий, ни сообщений от друзей – скорее всего это оффер, ну или яркий пример асоциальности).

В результате работы с офферами Вы получаете следующее. (см рисунок)


Вроде и лайки ставили и комментировали, и активность аудитории была, и вовлеченность, но только вот с уходом от агентства карета превращается в тыкву, золушка снова становится нелюбимой падчерицей и результата от smm, как не было так и нет.

Единственное, когда можно задействовать такой инструмент – это при необходимости вывести группу в топ – поиска Вконтакте или при запуске рекламы во вновь созданной группе, но обязательно с Вашего согласия (если работаете с агентством) и с пониманием того, что статистика Вашего сообщества очень сильно «поедет».

Кстати массовые накрутки по вступлениям увидеть легко – если Вы не давали рекламы, а в статистическом отчете видите резкие всплески по новым участникам – будьте уверены, Вам добавили офферов. Ранее подобная система работала через привлечение ботов. Но как называть не столь важно – главное результат, а точнее его отсутствие от наличия данных субъектов в Вашей группе.

Если самостоятельно делаете социальное продвижение, то решать Вам, привлекать ли офферов со специальных сайтов, которые оказывают данную услугу или нет. Если же работаете с агентством – будьте внимательны, проверяйте участников, требуйте прозрачных и понятных отчетов.

Чтобы привлечь реально целевую аудиторию, осуществляя социальное продвижение, используйте белые методы.

Продвижение через социальные сети, белые методы

  • Таргетированная реклама

Такая реклама позволяет показывать объявления только людям, которые соответствуют необходимым параметрам. То есть, создавая рекламное объявление, Вы задаете так называемый таргетинг – возраст, город проживания, интересы, должность и так далее только тех людей, которые являются Вашей целевой аудиторией. Подробнее о том, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте скоро можно будет прочитать в специальной статье.

Важно понимать, что реклама работает по принципу аукциона и чем ближе Вы установите цену к рекомендованной контактом, тем чаще Ваши объявления будут показываться. В целом, таргетированная реклама обеспечивает эффективное продвижение в социальных cетях.

  • Реклама в пабликах

Вконтакте изобилует тематическими группами или, как они называются – пабликами, на любой вкус. Здесь Вы найдете паблики для родителей; для людей, ведущих активный образ жизни; женские сообщества; объединения автолюбителей – всех не перечислить. По сути публикация в пабликах напоминает размещение в печатных СМИ – выбираете издание с наиболее подходящей аудиторией и тематикой, выкупаете рекламное место и в определенное время получаете выход Вашей рекламы.

Важно понимать, что реклама в пабликах работает хорошо в том случае, если Ваш продукт или услуга не ограничен конкретной геолокацией.

  • Интеграции в приложениях

Возможны два варианта интеграций – медийная и офферная. Не путайте с покупкой офферов в серых методах продвижения, данный метод официально одобрен администрацией контакта и за его использование Ваше сообщество не забанят. Офферами в приложениях называется целевое действие, которое должен выполнить интересный для Вас клиент. Например, он играет в какую-либо игру Вконтакте и ему просто необходимо купить очередной меч для прохода на новый уровень. И перед ним встает выбор заплатить за этот меч своими кровными или же совершить некое действие (вступить в группу, заполнить анкету, ответить на Ваши вопросы), за которое он получит вознаграждение. Недостатки это способа заключаются в том, что Вы получаете клиентов, заинтересованных не в Вашем продукте, а в желаемом игровом объекте, а также в том, что данная рекламная кампания требует серьезных инвестиций, которые не по карману малому и среднему бизнесу.

Медийная интеграция заключается в брендировании элементов приложения и в основном подходит для крупных брендов.

Итоги

Подведем итоги. Используя белые методы продвижения в социальных сетях - Вконтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках и т.д. – Вы получите более дорогую, но действительно целевую аудиторию.

В то время, как осуществляя продвижение сайта, товаров, услуг через социальные сети серыми методами, Вы только зря потратите время, силы, деньги и получите эфемерный результат, а более стратегически думающие конкуренты, обойдут Вас. То есть эффективность продвижения в социальных сетях будет равна нулю.

Удачи в Вашем социальном продвижении!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят