Ретаргетинг – модное веяние или эффективный инструмент?

5 мин.
Оглавление:

Реклама в социальных сетях – это уже привычное явление, к которому прибегает большинство маркетологов вне зависимости от того, есть ли у них группа в социальной сети или единственный канал коммуникации с клиентами – это сайт. Преимущества ее тоже известны: широкие настройки параметров по целевой аудитории, возможность контроля и изменения объявлений в режиме онлайн, детальная и понятная аналитика.

А что же относительно ретаргетинга, появившегося в социальных сетях не так уж давно? Что это – модное направление или же действительно эффективная реклама в соцсетях, позволяющая увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиентов? Давайте разбираться.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Начнем с определения: ретаргетинг или ремаркетинг – это инструмент интернет-рекламы в социальных сетях, который позволяет показывать рекламное объявление конкретным группам пользователей, которые уже посещали ваш сайт или оставили свои контактные данные, например, подписавшись на рассылку.

Для рекламодателей

Чтобы запустить данный вид рекламы в соцсети ВКонтакте, вам нужно собрать базу пользователей, которые заходили на ваш сайт, или же загрузить список ваших клиентов с указанием их контактов: фамилии и имени, номера телефона. В первом случае вам потребуется установить специальный код на сайт, который будет собирать данные пользователей. Чтобы его установить, воспользуйтесь ссылкой. В дальнейшем, полученную базу вы сможете выбрать при настройке таргетированной рекламы, и тогда объявления будут показываться пользователем, которые вас уже знают и осуществляли контакт с вашим сайтом. Во втором случае (при наличии базы) социальная сеть по предоставленным данным идентифицирует пользователей и покажет именно им ваши объявления.

Для пользователей

Для интернет-пользователей ретаргетинг проявляется в том, что зайдя сначала на ваш сайт, а затем в социальную сеть, они увидят ваше рекламное объявление с предложением, скажем, вернуться для просмотра товаров. Естественно, некоторых может раздражать то, что завершив контакт с сайтом, их продолжает преследовать данный продукт.

Но тут каждый из вас должен решить, что для него важнее: доведение потенциального клиента до покупки или его моральное спокойствие.

В чем же эффект?

Размещение рекламы в социальных сетях с использованием данного инструмента является дополнительным маркетинговым касанием. Существует теория касаний, которая говорит о том, что необходимо осуществить 7 касаний для осуществления продажи. У вас может работать цепочка: сайт – группа ВКонтакте – баннерная реклама – рассылка – отзыв на форуме – проведение конкурса в инстраграмме – ретаргетинговое объявление. То есть, ретаргетинг становится еще одним касанием с пользователям, которое может привести к продаже.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

При этом стоимость размещения рекламы в социальных сетях с использованием ретаргетинга ниже, чем обычная реклама, так как возврат пользователей, которые уже контактировали с вашим сайтом, как правило, проще, чем привлечение на сайт новых.

Подводя итог, можно говорить о том, что интернет-реклама в социальных сетях с применением механизма ретаргетинга – высокоэффективный инструмент возврата пользователей, который с течением времени будет развиваться и приобретать все большую популярность.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.