Продвижение услуг в социальных сетях

Социальные сети открывают большие возможности для увеличения прибыли не только B2C, но и B2B сегмента. При наличии знаний об особенностях социальных сетей и доступных инструментах, и, что не менее важно, о наиболее эффективных методах их использования, можно использовать социальные медиа даже как единственный источник заказов.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Выбор метода продвижения

На какие вопросы нужно ответить, прежде чем выбрать наиболее оптимальный метод продвижения:

  • Каких целей вы хотели бы достичь?
  • Насколько быстро вам нужен результат?
  • Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение?

Если у вас есть магазин, и вам нужно только стимулировать разовые заказы, оптимальнее всего выбрать рекламные публикации в сообществах и собственную рекламу в интересующей социальной сети. В то время как вопросы брендинга с отложенными заказами (постепенное наращивание клиентской базы) может решить развитие сообществ.

Бюджет тоже очень важен. Исходя из него, можно составить перечень доступных вам услуг, а также сформировать список специалистов, готовых оказать вам помощь. Например, ведение сообщества потребует затрат на контент, модерацию, рекламу и т.д. Посев рекламы — на специалистов по таргетингу и подбору площадок, и, соответственно, на оплату показов объявлений.

Итак, как продвигать услуги в социальных сетях?

1. RTB и реклама в сообществах

Если вам необходимо быстро запустить продажи, то таргетированные объявления и реклама в тематических сообществах — самое быстрое решение. Вам потребуются:

  • Отличное знание своей аудитории для поиска подходящих площадок;
  • Специалист по таргетингу для создания и настройки объявлений;
  • Хорошая посадочная страница на сайте или непосредственно в социальной сети.

Это условие не менее важно для продвижения услуг в социальных сетях, чем креатив, планирование и тестирование рекламы.

2. Создание сообщества под лидогенерацию

Большой плюс создания, ведения и развития сообщества — накопление клиентской базы в качестве подписчиков. Так вы сможете работать не только с новыми клиентами, но и установите прочную связь со старыми. Оба метода можно успешно объединять, используя свое сообщество в качестве «посадочной страницы» при запуске рекламы. Однако это потребует дополнительных усилий и затрат на ведение.

3. Прямое общение с потенциальными клиентами

Воспринимаемый пользователями как "СПАМ", этот метод может давать неплохие результаты, при условии ограниченных возможностей для раскрутки в отдельных социальных сетях. Нарушение правил наступает тогда, когда этот процесс становится автоматизированным — массовые подписки, лайки, комментирование записей и т.д. Это значительно дешевле, чем ручное общение, и не менее действенно. Другой вопрос, что использование запрещенных «приемчиков» рано или поздно приведет вас к бану.

Выбор площадок для продвижения

Сопоставление доступного и желаемого

У вас уже есть список пожеланий : аудитория, методы, бюджет. Определившись с наиболее интересной реализацией, можно переходить к выбору площадки.

Например, без создания своего сообщества, стоит сразу исключить Instagram, в записях которого активными могут быть только ссылки на аккаунт. Конечно, если цель не повышение узнаваемости, а именно продажи.

Обратитесь к специалисту по социальным сетям, чтобы выяснить, какие именно площадки лучше всего будут удовлетворять ваши требования и соответствовать возможностям.

Где искать вашу аудиторию

Не секрет, что каждая социальная сеть имеет свой неповторимый формат, любима пользователями за какие-то конкретные особенности и решает ограниченный набор задач.

Рунет изобилует публикациями на тему того, в какой социальной сети можно найти тот или иной сегмент, и как продвигать услуги в социальных сетях определенного формата. Не будем вдаваться в подробности, но призываем смотреть на доводы, приведенные в них, через призму скепсиса и здравого смысла. И, конечно, обращать внимание на дату выпуска материала.

Ориентация на тип продукта

Очень важно понимать, как именно продается ваш товар или услуга, т.е. в какое время, какому человеку, на какой площадке, в каком формате может быть показана реклама.

Продвижение услуг в социальных сетях происходит по схеме продвижения любого другого товара. Для начала вам нужно тщательно обдумать три главных вопроса: каких целей я хочу достичь, за какой срок и сколько я готов в это вложить. Вся остальная работа строится на основании этих ответов и полностью зависит от них. После тщательной оценки ситуации остаётся только выбрать наиболее оптимальный способ продвижения, исходя из ваших целей и возможностей, и воплотить его в жизнь.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят