Продвижение услуг в социальных сетях

5 мин.
Оглавление:

Социальные сети открывают большие возможности для увеличения прибыли не только B2C, но и B2B сегмента. При наличии знаний об особенностях социальных сетей и доступных инструментах, и, что не менее важно, о наиболее эффективных методах их использования, можно использовать социальные медиа даже как единственный источник заказов.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Выбор метода продвижения

На какие вопросы нужно ответить, прежде чем выбрать наиболее оптимальный метод продвижения:

  • Каких целей вы хотели бы достичь?
  • Насколько быстро вам нужен результат?
  • Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение?

Если у вас есть магазин, и вам нужно только стимулировать разовые заказы, оптимальнее всего выбрать рекламные публикации в сообществах и собственную рекламу в интересующей социальной сети. В то время как вопросы брендинга с отложенными заказами (постепенное наращивание клиентской базы) может решить развитие сообществ.

Бюджет тоже очень важен. Исходя из него, можно составить перечень доступных вам услуг, а также сформировать список специалистов, готовых оказать вам помощь. Например, ведение сообщества потребует затрат на контент, модерацию, рекламу и т.д. Посев рекламы — на специалистов по таргетингу и подбору площадок, и, соответственно, на оплату показов объявлений.

Стратегия управления репутацией
Все просто, полная картина текущей ситуации
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Итак, как продвигать услуги в социальных сетях?

1. RTB и реклама в сообществах

Если вам необходимо быстро запустить продажи, то таргетированные объявления и реклама в тематических сообществах — самое быстрое решение. Вам потребуются:

  • Отличное знание своей аудитории для поиска подходящих площадок;
  • Специалист по таргетингу для создания и настройки объявлений;
  • Хорошая посадочная страница на сайте или непосредственно в социальной сети.

Это условие не менее важно для продвижения услуг в социальных сетях, чем креатив, планирование и тестирование рекламы.

2. Создание сообщества под лидогенерацию

Большой плюс создания, ведения и развития сообщества — накопление клиентской базы в качестве подписчиков. Так вы сможете работать не только с новыми клиентами, но и установите прочную связь со старыми. Оба метода можно успешно объединять, используя свое сообщество в качестве «посадочной страницы» при запуске рекламы. Однако это потребует дополнительных усилий и затрат на ведение.

3. Прямое общение с потенциальными клиентами

Воспринимаемый пользователями как "СПАМ", этот метод может давать неплохие результаты, при условии ограниченных возможностей для раскрутки в отдельных социальных сетях. Нарушение правил наступает тогда, когда этот процесс становится автоматизированным — массовые подписки, лайки, комментирование записей и т.д. Это значительно дешевле, чем ручное общение, и не менее действенно. Другой вопрос, что использование запрещенных «приемчиков» рано или поздно приведет вас к бану.

Выбор площадок для продвижения

Сопоставление доступного и желаемого

У вас уже есть список пожеланий : аудитория, методы, бюджет. Определившись с наиболее интересной реализацией, можно переходить к выбору площадки.

Например, без создания своего сообщества, стоит сразу исключить Instagram, в записях которого активными могут быть только ссылки на аккаунт. Конечно, если цель не повышение узнаваемости, а именно продажи.

Обратитесь к специалисту по социальным сетям, чтобы выяснить, какие именно площадки лучше всего будут удовлетворять ваши требования и соответствовать возможностям.

Где искать вашу аудиторию

Не секрет, что каждая социальная сеть имеет свой неповторимый формат, любима пользователями за какие-то конкретные особенности и решает ограниченный набор задач.

Рунет изобилует публикациями на тему того, в какой социальной сети можно найти тот или иной сегмент, и как продвигать услуги в социальных сетях определенного формата. Не будем вдаваться в подробности, но призываем смотреть на доводы, приведенные в них, через призму скепсиса и здравого смысла. И, конечно, обращать внимание на дату выпуска материала.

Ориентация на тип продукта

Очень важно понимать, как именно продается ваш товар или услуга, т.е. в какое время, какому человеку, на какой площадке, в каком формате может быть показана реклама.

Продвижение услуг в социальных сетях происходит по схеме продвижения любого другого товара. Для начала вам нужно тщательно обдумать три главных вопроса: каких целей я хочу достичь, за какой срок и сколько я готов в это вложить. Вся остальная работа строится на основании этих ответов и полностью зависит от них. После тщательной оценки ситуации остаётся только выбрать наиболее оптимальный способ SMM продвижения в соцсетях исходя из ваших целей и возможностей, и воплотить его в жизнь.

Нас благодарят
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.