Как раскрутить паблик вконтакте

Итак, вы создали группу в социальной сети и теперь встали перед вопросом, как раскрутить паблик с нуля. Для начала давайте определимся с терминологией и в чем отличие группы от паблика и сообщества.

Группа – это платформа в социальной сети, которую вы наполняете различным контентом: меню, фотографиями, постами и так далее. Сообществом ваша группа становится в тот момент, когда она наполняется целевыми участниками, которые проявляют интерес и активность к вашей группе. То есть, сообщество – это уже некое объединение людей с общими интересами и любовью к вашей продукции на базе вашей группы.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Пабликом же называются некоммерческие сообщества, которые посвящены определенной теме: рецепты, цитаты, юмор и т.д. Как правило, они создаются на волне энтузиазма отдельных пользователей, которые увлекаются какой-то темой. Но, если заниматься вопросом серьезно, то рано или поздно у админов встает вопрос о монетизации данного паблика или групп пабликов. Но, естественно, прежде чем его монетизировать, необходимо как следует раскрутить свой паблик ВКонтакте.

Кстати, очень интересный момент – это монетизация коммерческой группы. Например, вы продвигаете определенный товар, вложились в создание и продвижение группы, привлекли целевых подписчиков. При правильном подходе – наполнении действительно тематически интересным и полезным контентом с аккуратной подачей товарных постов – ваша группа станет сообществом и вы можете размещать рекламные посты других товаров. Допустим, ваше сообщество посвящено конкретному бренду кормов для кошек и собак. Что мешает вам разместить рекламу сопутствующих товаров – наполнителя, игрушек, витаминов - и частично окупить затраты на содержание своего сообщества?

Итак, теорию прошли, теперь давайте перейдем к практическому изучению вопроса продвижения паблика ВКонтакте. Ниже даны универсальные рецепты, которые можно использовать не только для ответа на вопрос как раскрутить паблик в вк, но и как продвинуть коммерческую группу.

Платные методы:

  • запуск таргетированной рекламы;
  • покупка рекламного места в пабликах-миллионниках, где присутствует ваша целевая аудитория.

Бесплатные методы:

  • меткое название, по которому можно найти ваш паблик в поисковой системе социальной сети;
  • использование ключевых слов в меню, по которым вы можете попасть в топ поисковых систем;
  • дружба с пабликами схожих тематик, обмен постами;
  • ручное приглашение пользователей в группу;
  • использование в постах тематических хештегов.

У многих продвижение паблика вконтакте начинается с покупки ботов или офферов, для искусственного повышения числа пользователей. Мы настоятельно не рекомендуем обращаться к такому методу, так как кроме численности вы не получите активности и любой рекламодатель, запросив вашу статистику, увидит, что цифры количества участников не соответствуют качеству. Не говоря уже о том, что такой паблик социальная сеть может забанить в любой момент.

Потому принимая решение о том, как раскрутить паблик в контакте, думайте стратегически и пользуйтесь правильными методами.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят