Региональное SMM продвижение: как развиваться локальному бренду

Особенности SMM раскрутки для малых локаций: методы, реклама, ведение

1. Методы

Региональное СММ продвижение от более масштабного, например, мирового или по России, отличается методами выхода на нужную аудиторию и предложениями, которые можно делать в целях рекламы. В тех случаях, когда товары или услуги предоставляются только на определенной территории, крайне важно минимизировать растраты выделенного бюджета на жителей остальных регионов, которым вряд ли будут интересны представленные предложения.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Предложения

SMM раскрутка за счет интересных предложений в случае с отдельными городами приобретает интерактивных характер: взаимодействие с клиентами можно осуществлять на улицах города, в сообществе проводить конкурсы с условием побывать в конкретных местах, на кассах клиентов и покупателей можно приглашать в сообщество бренда и т.д.

Кроме того, еще более интересным для клиентов становится сотрудничество с соседями. В таком случае СММ продвижение в Санкт-Петербурге, например, парка аттракционов, можно привлечь заведения общественного питания по соседству, компании, проводящие экскурсии на теплоходах и в музеях, и многих других. В качестве метода продвижения можно выбрать совместные акции и конкурсы.

Выход на аудиторию

Когда речь заходит о региональном SMM продвижении, меняться должны и методы выхода на целевую аудиторию. Начиная с более плотного сотрудничества с интернет-СМИ, и продолжая технологическими изменениями. Теперь локационные показатели станут более важными по сравнению с интересами большой группы пользователей, раскиданных по большой территории.

2. Реклама

Поиск аудитории для продвижения региональных сообществ имеет свои особенности. На этот раз вам нужно устанавливать контакты с намного более узкой аудиторией. Обратите внимание на тренды, актуальные для вашего города: какие механики продвижения (не только SMM, а в целом) используют бренды?

Начинайте общаться: через рекламные объявления, местные СМИ, с помощью сервисов сбора данных для ретаргетинга, на улицах.

3. Ведение

Особенности ведения в случае с SMM продвижением городского сообщества будут заключаться в возможности эффективного позиционирования себя как близкого друга-соседа. Обсуждайте новости, близкие к вашей теме и интересные клиентам, приглашайте на городские мероприятия, делайте фотоотчеты — это просто в реализации в условиях одного города и интересно тем, кто был на мероприятии. Таких примеров эффективного онлайн-офлайн интерактива для СММ продвижения в действительности десятки. Выберите подходящий опираясь на стандартный набор характеристик: аудитория, город, бюджет, позиционирование.

Из этого следует, что работа в социальных сетях для аудитории региона — это не только SMM в привычном понимании, но и большая доля PR и аналитики рынка, конкурентов и особенностей местности и жизни на ней; а также основные рекламные механики, используемые в интересующем городе — как online, так и offline.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят