5 основных способов раскрутки групп и сообществ

5 мин.
Оглавление:

Раскрутка в социальных сетях, как правило, происходит по уже отлаженным алгоритмам, несмотря на то, что каждый отдельный случай требует внимательной проработки деталей.

Рассмотрим наиболее часто используемые способы раскрутки группы.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. С использованием вирусного эффекта

Раскрутка через социальные сети подразумевает общение и взаимодействие между пользователями, интересный контент, Like, Share и т.д. Поэтому нельзя пренебрегать всеми составляющими увлекательного пребывания в сообществе.

Кроме того, вирусность можно использовать в целях раскрутки. Самый распространённый пример - конкурс. Это интересный повод для живого общения между пользователями и представителями бренда. Обычные не рекламные посты тоже могут иметь сильный вирусный эффект, если будут размещены в правильное время и показаны заинтересованным людям.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

2. Раскрутка группы с помощью рекламы в других сообществах

Одним из самых действенных методов раскрутки группы ВКонтакте являются рекламные публикации в сообществах со схожей тематикой.

Найти паблики и группы, готовые разместить вашу рекламу на своей странице, можно через официальную биржу рекламы ВКонтакте, и неофициальные биржи. Для размещения рекламных материалов нужно обратиться к администраторам сообществ.

Реклама будет опубликована в выбранное вами время и с любым дозволенным Правилами содержанием, ее увидят читатели сообщества, которых может быть до нескольких миллионов. В большинстве случаев для усиления эффекта рекламу лучше всего повторить не менее трех раз.

3. Использование имеющейся клиентской базы

Вашу клиентскую базу, будь то список e-mail адресов, посетителей сайта или читателей блога, можно использовать для раскрутки в социальных сетях и конвертировать в подписчиков.

Включите ссылку на свое новое сообщество в рассылку, установите виджет сообщества на сайт и в блог или попробуйте иначе оповестить нынешних и будущих клиентов о том, что вы присутствуете еще и в ряде социальных медиа.

4. Автоматизированная реклама

Самый быстрый способ раскрутки в социальных сетях - таргетированная реклама. Объявление может иметь вид аватара группы в качестве изображения и название, соответственно, в качестве текста, и что самое интересное, на представленное сообщество можно подписаться прямо из объявления.

Такая реклама в социальных сетях подходит не для всех типов товаров и услуг, но для большинства это отличный способ получить качественный трафик в сообщество.

5. Офлайн продвижение или раскрутка групп ВКонтакте с участием интернет-СМИ

Высший пилотаж - это выйти за пределы социальной сети и работать с брендом в широком смысле. Совмещать общение с пользователями на своей страничке и быть узнаваемыми за ее пределами посредством публикаций в СМИ, офлайн-конкурсов, налаженной связью между точками соприкосновения вне интернета и вашим представительством в социальных сетях.

Таким образом, существует пять основных способов раскрутки сообществ. Вы можете в своей работе пользоваться только некоторыми из них или всеми сразу, если это не противоречит плану продвижения. Помните, что для разных целей определённые способы будут более эффективны, а другие не принесут никакой пользы, поэтому всегда критично относитесь к процессу выбора и взвешивайте все плюсы и минусы. Для того, чтобы не потратить деньги на ветер, стоит заранее написать стратегию продвижения. О том, как это сделать и зачем она нужна, мы рассказывали в этой статье.

Похожие материалы
Нас благодарят
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.