Сколько стоит реклама в группах ВКонтакте: обзор методов и цен

Многих наших клиентов интересует реклама в группах в Контакте и ее стоимость. Попробуем изложить базовые сведения об этом методе продвижения по порядку со всеми достоинствами и недостатками.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Реклама через администраторов

Первый и самый простой вариант – личная договоренность с администратором интересующего сообщества о рекламе. Ее реализация возможна как на взаимовыгодной основе (бартер), так и с оплатой.

Один из самых популярных вопросов, который задают рекламодатели: “Сколько стоит реклама в группах?”. Ответить на него однозначно бывает достаточно сложно, так как цена за размещение одного поста на сутки может варьироваться от 50-100 рублей до нескольких тысяч и даже сотен тысяч рублей. Зависит эта сумма, прежде всего, от количества участников сообщества, статистических показателей (суточный охват подписчиков, охват одного поста, активность).

Плюсы:

1. Вариативность.

Общение с живым человеком, в процессе которого можно добиться особых условий, например, скидок за объем заказа дополнительных мест или совета по выбору оптимального времени

2. Цена.

Более низкая по сравнению с Биржей стоимость.

Минусы:

1. Риски.

Мошенники могут создавать копии профилей администраторов с целью продать вам рекламные места в сообществах, к которым не имеют отношения.

2. Человеческий фактор.

Администратор может “перепутать”, “забыть” или удалить рекламу до истечения срока размещения.

Размещение через Биржу рекламы

Второй вариант – использование биржи рекламы ВК. Она становится доступной администратору сообщества при суточном охвате аудитории в 20 тысяч человек и настраивается через соответствующую вкладку.

Для такого способа рекламы характерна систематизация и хорошая аналитика, однако большинство пользователей жалуются на завышенные цены. Стоит добавить, что этому сильно способствует 20-процентный комиссионный сбор, который удерживает администрация социальной сети.

Зато процесс подачи рекламного объявления очень прост, не требует личного контакта с кем-либо, а сделка абсолютно безопасна:

Торгов здесь быть не может — все процессы автоматизированы — как и личной связи с администратором сообщества.

Реклама в группах ВКонтакте: стоимость в соотношении с качеством

Главное, что должно интересовать вас при выборе площадки для рекламы, это окупаемость, а не стоимость.

Определить ее можно, обладая данными о результате. В свою очередь, попытаться “предсказать” его уже несколько сложнее. Для этого нужно учесть:

  • цену поста;
  • охват поста (сколько человек увидят пост);
  • охват подписчиков (не смотрите на “полный охват” — он вам не понадобится);
  • активность сообщества;
  • его тематику.

Когда стоит выбор между несколькими сообществами, сделайте следующее:

  1. Разделите стоимость одного поста на суточный охват подписчиков.
  2. Разделите стоимость поста на охват одного поста (администраторы могут предоставить его по запросу).
  3. Разделите количество подписчиков на сумму лайков и репостов (комментарии могут быть закрыты, поэтому учитывайте их отдельно и будьте осторожны при сравнении).
  4. Сравните полученные показатели.

После выхода и удаления рекламы обязательно зафиксируйте результаты кампании, чтобы проверить окупилась ли она.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят