Как писать положительные отзывы

Положительный отзыв о компании – это возможность рассказать об особенностях и преимуществах вашего товара на просторах интернета. Мы все понимаем, что перед тем, как приобрести товар, услугу или обратиться в какую-либо компанию, пользователи собирают предварительную информацию в интернете. При этом, доверяют не столько рекламе, сколько комментариям, размещенным о данном продукте. Второй постулат заключается в том, что люди пишут отзывы положительные гораздо реже и с меньшим желанием, чем отрицательные. Из этого делаем вывод, что необходимо позаботиться о наличии позитивных упоминаний в сети и при необходимости формировать их самостоятельно.

Конечно, речь не идет о том, что необходимо искусственно нахваливать свой продукт или компанию. Гораздо полезнее разместить упоминание о том, что у вас проходит интересная акция или рассказать, каким образом вы решаете проблемы клиентов. Хорошие образцы положительных отзывов – комментарии, которые содержат полезную информацию (именно полезную) для пользователя, естественно, с упоминанием названия или сайта вашей компании.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Предлагаем некоторые советы о том, как написать положительный отзыв о своем продукте:

  • не делайте его откровенно рекламным, это скрытый маркетинг и положительный отзыв о работе с вами или вашем товаре должен говорить о преимущества товара, но не кричать об этом;
  • в размещаемых комментариях используйте те инсайты, которые вы хотите донести до своих клиентов (быстрая доставка, широкий ассортимент, последние коллекции);
  • если у вас проходит сезонная распродажа, интересный конкурс или вы можете поделиться лайф хаком со своими покупателями – это тоже отличный информационный повод, о котором можно и нужно рассказывать;
  • обязательно упоминайте бренд, сайт или название вашего социального сообщества при написании упоминания.

Старайтесь в каждом комментарии использовать только одно ваше преимущество или уникальное свойство. Не надо пытаться в одном упоминании рассказать все про ваш товар. Как написать положительный отзыв мы рассмотрели, давайте определимся, в каких случаях и на каких ресурсах их публиковать. Посмотрите образцы положительных отзывов:


Вы нуждаетесь в данном размещении, если:

  • про вас пишут много негатива и вам надо изменить пропорцию отзывов положительных и отрицательных;
  • вам надо поддержать рекламную кампанию, проходящую в том числе и в офф-лайн;
  • надо повысить посещаемость сайта или страничек социальных сетей;
  • необходимо в краткие сроки достигнуть большого охвата целевой аудитории.

Где размещать данные упоминания:

  • на форумах, блогах, в социальных сетях, на которых присутствует ваша целевая аудитория;
  • на площадках, которые индексируются по вашим ключевым запросам;
  • в специализированных ресурсах, на которых размещаются различного рода отзывы;
  • на своем сайте, вы можете разместить положительный отзыв о работе с вами.

Будьте внимательны при самостоятельном посеве отзывов. Учитывайте, что доверяют только тем пользователям, которые давно присутствуют на площадке и проявляют активность на различные темы. Положительный отзыв о компании, размещенный на посещаемом ресурсе и от активного пользователя – это образец скрытого влияния на мнение о вашем продукте.

Более подробные примеры позитивных отзывов можно посмотреть в этой статье.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят