Сим-сим, откройся! Правильная раскрутка магазина ВКонтакте

Продажи через ВКонтакте можно выделить в отдельную область SMM-знаний. В отличие от тех случаев, когда основные цели SMM выстроены вокруг брендинга, это направление требует особого подхода.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Чтобы лучше разобраться с тем, как раскрутить интернет-магазин ВКонтакте, рассмотрим два типа магазинов: осуществляющий продажи через сайт (ВКонтакте — как площадка-посредник), и продающий только через ВКонтакте (не имеющий сайта).

Есть и третий тип — имеющий только сайт, но без сообщества магазина. Его нужно рассматривать отдельно, поскольку для такого магазина актуальна только реклама товаров, но не развитие сообщества.

Раскрутка магазина ВКонтакте с переходом на сайт

Рассмотрим основные цели, действия и особенности этого типа продвижения магазина ВКонтакте.

Цель 1: собрать клиентскую базу в сообществе.

Действия:

Чтобы получить читателей в сообществе магазина, нужно рекламировать его: публиковать коммерческие посты на публичных страницах, вести таргетированные кампании, разместить виджет на сайте, включить ссылку на сообщество в e-mail рассылку, если она есть.

Цель 2: заинтересовать аудиторию.

Действия:

Чтобы подписчики продолжали оставаться с вами, их нужно удерживать и подкреплять их интерес. Вспомните, как вы их приглашали, и что вы обещали в этот момент:

Розыгрыши и акции? — Не забывайте о подарках.

Информация о новинках? — Не тяните, рассказывайте обо всех новых поступлениях!

Интересное из вашей сферы? — Не заставляйте читателей ждать новых постов.

Составьте контент-план и следуйте ему, чтобы не разочаровать тех, кто поверил вам - все эти люди заинтересованы в том, чтобы следить за новостями и стать вашими покупателями.

Цель 3: осуществлять продажи через сайт магазина.

Действия:

Продумайте, как именно вы будете это делать, а точнее как будете напоминать о товарах и о возможности сделать заказ на вашем сайте. Продвижение магазина ВКонтакте предусматривает в первую очередь продажи, поэтому крайне важно успешно осуществлять перевод клиентов из сообщества непосредственно в магазин.

В первую очередь проверьте, каким бы очевидным это ни казалось, продающую способность магазина, начиная со всех технических деталей (если на сайте что-то не работает, группа вам не поможет) и заканчивая интерфейсом (если товар не так привлекателен на сайте, каким выглядел в сообществе, SMM, опять же, бессилен).

Теперь переходим к продвижению магазина ВКонтакте через привлекательные посты-напоминания о предложениях. Идеально — наличие фотоальбомов с коллекциями/разделами/категориями ваших товаров. И даже с ними вам потребуются публикации в ленте новостей, которые будут приглашать взглянуть на них, перейти на сайт и сделать заказ.

Важно понять:

  • В какой форме будут выходить посты-напоминания;
  • Как часто вы будете предлагать купить товар;
  • Что будет служить дополнительной мотивацией для совершения покупки.

Учитывая эти параметры, можно создать идеальную площадку для привлечения трафика на сайт магазина.

Работа с магазином без собственного сайта

С определенной точки зрения продвигать такой магазин легче: меньше переходов с площадки на площадку. С другой — на вас лежит ответственность по обеспечению всего необходимого внутри сообщества, иначе продаж может не быть.

Что обязательно должно быть в продающем сообществе?

  • Каталог продукции;
  • Возможность обратной связи;
  • Интересная подача контента, позволяющая задерживаться в сообществе;
  • Навигация (в любой форме. Просто важно обеспечить возможность сориентироваться быстро).

Это самые простые и универсальные правила ведения сообщества интернет-магазина. Фактически, в зависимости от типа и особенностей товаров будет больше вопросов и больше ответов. Чтобы ведение было успешным, лучшее решение — консультация со специалистами.

Удачи в продвижении! Пусть раскрутка магазина в Контакте станет легче его запуска!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят