Как увеличить количество подписчиков в Instagram?

5 мин.
Оглавление:

Instagram – социальная сеть для визуалов. Здесь, как ни в какой другой сети требуется чувство вкуса и стиля для роста популярности. Красочные фотографии и уникальный контент – вот база, без которой просто не получится увеличить количество подписчиков в Instagram.

5 способов увеличить количество подписчиков в Instagram

Чтобы по максимуму использовать этот маркетинговый канал, воспользуйтесь нашими советами.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. Единство стиля

Старайтесь, чтобы ваш фото и видео контент был выдержан в едином стиле. Это относится и к текстовому наполнению – выработайте свою манеру изложения, придумайте фишки, особое обращение или прощание с подписчиками и работайте в этом стиле. Для постов из одной рубрики делайте надписи, чтобы привлекать внимание пользователей.

Чтобы выяснить, какой материал вызовет отклик, начинать нужно не с быстрого наполнения страницы контентом, а со стратегии продвижения. Рекомендуем иметь четкую стратегию постинга, хотя бы на месяц. Составьте контент-план и придерживайтесь его. Так вам будет легче оставаться последовательными.

2. Умеренный постинг

Представьте, что у вас есть 2 друга: Вова и Саша. Вова уехал в отпуск и выкладывает по 20 постов в день (раздражает, правда?). Саша постит раз в месяц, и вы совсем не знаете, что происходит в его жизни. И то, и другое - крайности. Помните, что ваши подписчики – это люди, поставьте себя на их место. Публикуйтесь умеренно: так, чтобы не надоесть, но и так, чтобы о вас не забыли. Если у вас много интересного контента – пользуйтесь сториз или делайте карусельки с несколькими фотографиями в одном посте.

От одного-трёх постов в сутки до одного поста раз несколько дней – вот оптимальное правильно для данной соц. сети.

3. Красота

Увеличить число подписчиков в Instagram и заодно спасти мир поможет красота. Эта социальная сеть изначально была создана для обмена фотографиями. Ее интерфейс заточен на это: крупное изображение и ограниченное число символов в качестве описания. Именно поэтому здесь так важно использовать красивые, яркие фотографии – пользователи обращают внимание в первую очередь на них.

Если вы хотите получать действительно качественные фотографии даже на смартфон, воспользуйтесь нашими лайфхаками:

Композиция.

Это первое, чему стоит уделить внимание при фотографировании. Правила построения кадров такие же, как в изобразительном искусстве. Приведем некоторые из них:

  • Если у вас в кадре движущийся объект – оставляйте пространство перед ним. Это же касается направления взгляда и поворота тела фотографируемого человека;
  • Наш глаз, глядя на изображение, движется по нему слева направо, поэтому смысловой кадр лучше размещать в правом углу.
  • Не «заваливайте» линию горизонта;
  • Наиболее удачная точка съемки человека в полный рост – на уровне пояса, при портрете – на уровне глаз;
  • Используйте правило золотого сечения. Включите сетку в настройках камеры и старайтесь, чтобы фотографируемый объект попадал в точки пересечения линий. Приятный глазу кадр наберет больше лайков и поможет увеличить количество подписчиков в Instagram самому.

Освещение.

  • Убедитесь, что все предметы в кадре хорошо освещены;
  • Старайтесь избегать вспышки, она «замороживает» объекты;
  • Не фотографируйте против источника освещения: окна, солнца и т.д.;
  • В яркий день кадр получается засвеченным, а вот при грозовом небе – с отличной насыщенностью;
  • Если освещение недостаточное, направьте свет фонарика на лист белой бумаги, чтобы получился отражатель.

Сюжетная и предметная съемка.

  • Используйте кадрирование вместо зума;
  • Сделайте серию кадров одного и того же сюжета и затем выберите наиболее удавшийся;
  • Выбирайте интересный ракурс;
  • При съемке движущегося объекта действуйте на опережение: направляйте камеру в то место, где объект окажется в следующее мгновение.

Ivan Smelov 🇷🇺 (@smelov.photo)

Постобработка.

Исследования показывают, что светлые фотографии, изображения с синим цветом и фото без фильтров набирают больше лайков.

Вместо фильтров Инстаграмма пользуйтесь программами обработки. Их применяют все фотографы, даже после съемки на профессиональную аппаратуру в студии. Что уж говорить о фото со смартфона. Рекомендуемая программа от известного фотографа-блогера: lightroom, но аналогов просто масса.


@kattrin

4. Больше жизни!

Социальные сети требуют от нас открытости, и бизнес-аккаунты - не исключение. Именно в этой сети, как ни в какой другой требуется показывать кулуарные фото и видео:

  • Рассказывайте историю создания бренда;
  • Делитесь сложностями и успехами;
  • Используйте “живой” язык;
  • Устраивайте прямые эфиры;
  • Выкладывайте сториз.

Здесь никому не интересны фотографии с фотостоков, популярность завоевывают аккаунты в стиле real life. Это же касается и решения проблем, которые возникли у клиентов. Решайте их на страничке, не уводите в «личку». Пусть все видят, что вы всегда открыты и готовы помочь.

5. Уникальность

Читать копипастные посты и смотреть стоковый контент в Инстаграме точно никто не будет. Мир движется к уникальному контенту. Вы эксперт в какой-то области, и от вас ждут оригинального текста и фотографий. Не бойтесь делиться информацией: так вы получите доверие пользователей и сможете увеличить число подписчиков в Instagram самостоятельно.

Полезные советы по увеличению подписчиков в Instagram

Выше мы осветили требования к контенту для роста подписчиков. Помимо этого, есть еще ряд действенных способов по наращиванию аудитории в социальной сети.

Кросс линки

Укажите ссылку на аккаунт в Instagram везде, где только можно: на сайте, в группах других социальных сетей, на буклетах, визитках, в презентациях и т.д.

Это отличный способ по наращиванию аудитории. Дайте пользователям самим выбрать, в какой социальной сети дружить с вами.

Подписки

Подпишитесь на рекомендуемых пользователей, и в ответ они могут подписаться на вас. Сделать это можно в настройках, кликнув шестеренку в правом верхнем углу. Выберите "Найти и пригласить друзей", а затем "Рекомендуемые пользователи". Подключите свои контакты и аккаунт в Фэйсбуке и пригласите пользователей из этой социальной сети. Делается это через Инстаграм. Ответно подпишитесь на всех своих подписчиков.


Прайм-тайм

Согласно исследованиям, самое лучшее время для постинга - 2 и 17 часов. А лучший день – воскресенье, т.к. в выходной многие не размещают посты, и у вашей новости меньше конкуренции. Но лучше применить индивидуальный подход и обратить внимание, в какое время ваши новости набирают наибольшее количество откликов.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реакция на ВСЕ комментарии

Вашим подписчикам будет приятно, если вы будете отвечать на их комментарии. Желательно - на все, хотя бы лайком. Так вы покажете, что цените каждого из них и их фидбек важен. Кроме того, это возможность вступить в дискуссию, получить ценную обратную связь и нарастить активность.

Расшаривание

Еще один хороший способ увеличить подписчиков в Instagram бесплатно - расшаривать фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом. Можно делать репост их новости или забирать пост к себе со ссылкой на пользователя (для этого в тексте поставьте значок @ и введите ник). Его друзья это увидят и, возможно, заинтересуются вашей страничкой. Кроме того, вы получаете готовый интересный контент и повышаете лояльность подписчиков.


Искать контент можно по тематическим хештегам, или объявив конкурс на лучший обзор, самого юного читателя или самую красивую фотографию. Все зависит от тематики продукта.

Тыц, тыц на фото

В Instagram особая система отображения постов в ленте. Эта «умная» система имеет такой же алгоритм работы, как и в Фэйсбуке. Ее суть сводится к тому, что она отображает тех друзей, которых вы лайкаете и комментируете. Чтобы вы не пропали из ленты пользователей, они должны регулярно показывать свою заинтересованность в вас. Как этого добиться? Помимо ценного и увлекательного контента просите их об этом. Вот некоторые работающие идеи формулировок:

  • Лайк нам, чтобы мы знали, что вам интересно;
  • Тыц, тыц на фото – вам не сложно, а нам приятно;
  • Чтобы не пропустить интересную информацию от нас – ставьте свой лайк.

Подберите тот способ, который будет соответствовать общему стилю ведения аккаунта.

Еще больше советов и идей на тему продвижения Instagram читайте здесь.

Главное правило

Если вы будете уникальными, полезными и отрытыми, вы сможете быстро увеличить число подписчиков в Instagram самостоятельно. Если вам требуется профессиональный совет – мы с радостью поможем.


Нас благодарят
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.