Способы размещения и стоимость рекламы в пабликах ВКонтакте

На данный момент существуют три способа размещения рекламных постов:

  • официальная биржа рекламы ВКонтакте;
  • неофициальные биржи;
  • прямое сотрудничество с сообществами.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Официальная биржа ВКонтакте

Самый безопасный, но менее разнообразный в плане выбора и более дорогой способ — официальная биржа рекламы ВКонтакте, доступная через рекламный кабинет в личных профилях пользователей.

Основной минус, как уже говорилось, в цене: реклама размещается с наценкой до 45%.

Неофициальные биржи рекламы

Неофициальные биржи — это тоже относительно безопасный вариант размещения рекламы. Самое привлекательное в них — дешевизна, которую предлагают многие небольшие сообщества. Есть и главный минус — возможные отказы со стороны администраторов, которые они могут дать далеко не сразу, или просто проигнорировать вашу заявку.

Наиболее известная из существующих бирж — Sociate. По причине своей популярности она обладает обширной базой пабликов ВКонтакте, и кроме того, работает с рядом других социальных сетей.

Прямое сотрудничество с администраторами сообществ

Очевидное преимущество такого подхода в индивидуальной работе с клиентами: во-первых, вам не нужно платить комиссию биржам, во-вторых, вы можете договориться о скидках при больших объемах или при частых заказах.

В большинстве случаев администраторы работают не с одним сообществом, а с сетью, суммарная численность подписчиков которой может превышать несколько десятков миллионов пользователей.

Это дает возможность охватить широкую аудиторию и сэкономить, т.е. реклама в пабликах ВКонтакте и в других социальных сетях может обойтись более чем в три раза дешевле, чем при размещении через официальную биржу.

Главный минус прямых обращений к администраторам — риск оказаться в руках злоумышленников, которые выдают себя за администратора, им не являясь. Чтобы не попасть в такой капкан, достаточно просто быть внимательным человеком или попросить о помощи специалистов, которые, скорее всего, уже работали с интересующими сообществами.

Сколько стоит реклама в пабликах ВКонтакте?

Стоимость одного рекламного поста в одном сообществе может начинаться с 15 рублей и доходить до сотен тысяч. В основном цена на коммерческий пост формируется за счет показателей численности, активности и популярности сообщества у рекламодателей.

Главным вопросом, который должен волновать рекламодателя , должна быть не стоимость поста самого по себе, а его окупаемость. Чтобы вычислить наиболее подходящие для размещения рекламы сообщества нужно привести в соответствие как минимум эти факторы:

  • тематика;
  • аудитория;
  • активность;
  • цена размещения.

Дополнительный анализ сообществ позволит с еще большей точностью определить подходящие для рекламы паблики и не потерять выделенные на продвижение деньги.

Не гонитесь за показателями

Администраторы крупных сообществ — успешные и профессиональные маркетологи. Кому, как не им уметь создать хорошее первое впечатление. Чтобы случайно не придать слишком большое значение линиям на графиках, присмотритесь к комментариям пользователей — это даст куда большее представление как об активности в сообществе, так и о настроениях в нем и лояльности читателей. Ведь от того, как они относятся к контенту, зависит и то, как они воспримут ваше объявление.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят