+7 (499) 372-17-43
+7 (812) 983-77-33
Пн-пт: с 10:00 до 19:00
Ваш голос в социальных медиа

Ведение групп в социальных сетях

Как же происходит ведение групп в контакте, на facebook и других социальных сетях из чего состоит ежедневная работа SMM агенств или SMM специалистов?

После того, как у Вашей компании или бренда создано сообщество в социальной сети и проведена рекламная кампания по привлечению в него целевой аудитории, начинается ежедневная работа по ведению группы.

Глобально можно выделить шесть основных инструментов по управлению группой, регулярное использование которых приводит к желаемому результату!

Инструмент первый: “информация”. Только самая свежая и актуальная информация о Вашей компании и услугах позволяет вызвать положительное восприятие и доверие у клиентов. Не жалейте сил и времени на то, чтобы сообщить своим последователям, что у Вас происходит. Новость, пост, твит - Ваши клиенты должны быть в курсе Ваших событий!

Инструмент второй: “интересный контент”. "Что надо есть перед йогой", "какой рецепт использовать для мыловарения", "как выбрать светильники" - заполняя свое сообщество познавательным и развлекательным контентом, Вы поддерживаете к нему интерес у участников. И даже, если в данный момент они не готовы воспользоваться Вашим предложением, будучи заинтересованными данной темой, они сохранят ссылку на сообщество. И только вопрос времени, когда они купят у Вас.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Инструмент третий: “обмен опытом”. Популярность социальных медиа заключается в возможности высказаться, поделиться своим мнением, получить “лайк” за свой совет или комментарий. Так удовлетворяются социальные потребности и находятся единомышленники.  Создавайте обсуждения, опросы, спрашивайте мнение Ваших клиентов и они обязательно оценят это.

Инструмент четвертый: “интерактивная коммуникация”. Отличие медиа от привычных каналов рекламы в том, что при ведении групп в контакте, на facebook и других социальных сетях, Вы можете общаться с клиентами, а не просто информировать их. В медиа строится диалог, а не монолог! Вы выясняете потребноси Ваших покупатей, Ваши клиенты, в свою очередь, получают оперативный ответ на свои вопросы. Удобно всем – и Вам и клиентам! 

Инструмент пятый: “перевод негативных и нейтральных отзывов в позитив”. Если Ваши клиенты остались недовольны сотрудничеством с Вами – об этом узнает интернет-сообщество. Ведь негативные отзывы пишут гораздо охотнее. Деликатная работа с такими откликами и возможность перевода их в позитив – вот еще один плюс Вашего присутствия в социальных сетях!

Инструмент шестой: “специальные предложения”. Конкурсы, скидки, специальные предложения – балуйте своих клиентов! Эти механизмы не только повышают заинтересованность и лояльность участников сообщества, но и позволяют минимальными вложениями увеличить количество последователей.

Регулярное и комплексное использование всех перечисленных инструментов позволяет сформировать СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ вокруг ВАШЕГО БРЕНДА! Сообщество, которое Вам доверяет, следит за Вашими новостями, рассказывает о Вас друзьям и, конечно, совершает покупки у Вас!

Подписаться на рассылку
Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях, узнавайте новости из мира SMM в нашей рассылке!
Задать вопрос
Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!