Лайфхак: зачем нужна стратегия

Если у вас есть вопрос, для чего разрабатывать стратегию продвижения в социальных сетях и что она дает, когда вы начинаете работу в интернете, то этот мини лайфхак для вас! Здесь мы рассмотрим часть работ, которые проводятся при разработке Social Media Strategies:

  • Изучение целевой аудитории. Не секрет, что каждый сегмент аудитории выбирает социальную сеть, в которой ему наиболее комфортно. Также пользователи отличаются и поведенческими особенностями: это или активные мамочки, которые с удовольствием будут общаться в вашем сообществе и даже дружить у вас «за спиной» или физики, которых интересуют только последние научные открытия. Следовательно, и формат работы и подача материла будет зависеть от того, как проявляются именно ваши потенциальные клиенты в социальных медиа.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

  • Каналы присутствия. Вконтакте, одноклассники, linkedin, facebook, pinterest, twitter, мой мир – от количества площадок глаза разбегаются, но это не означает, что вам надо присутствовать везде и всюду. Зная и понимая, чего хочет ваша аудитория, вы сможете направить свои усилия на нужный канал работы. Как раз-таки стратегия укажет, какие социальные медиа интересны именно вам.
  • А что конкуренты? Конечно, любые успешные стратегии (и не только в социальных сетях) подразумевают детальное изучение конкурентов. После анализа их работы бывает любопытно узнать, что конкуренты, несмотря на кажущееся активное присутствие в социальных медиа, имеют просто большое количество ботов в группе и одиноко лайкающего маркетолога. Или же (что гораздо печальнее) тратят свои ресурсы, чтобы очернить репутацию вашей компании. После их изучения они будут у вас, как на ладони: все их действия, плюсы и минусы их продвижения.
  • Контент. И теперь подходим к самой креативной и потому любимой многими smm-специалистами, дизайнерами и другими творческими людьми части работы при создании успешной стратегии в социальных сетях, а именно - к созданию ядра контента. На проводимом мозговом штурме, будут придуманы все безумные и не очень идеи будущего контента, стилистики, идеи конкурсов и так далее. А пройдя перед этим первые три этапа, уже без труда можно совместить полученный креатив с глубинным анализом аудитории, площадок и конкурентов.

Как видите, разработка Social Media Strategies – это важный шаг на пути к успешному продвижению. Чтобы посмотреть полный перечень блоков, которые содержит стратегия продвижения в социальных сетях, кликайте сюда.


Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят