Что такое подписки в Инстаграме и как продавать без слов

Подписчики Instagram-аккаунтов — это активные пользователи социальной сети, которые сами заинтересовались новостями того, на кого они подписаны. Это могут быть как профили рядовых пользователей, так и звезд различного масштаба и брендов. Остановимся на последних. Чтобы представительствам компаний привлечь заинтересованных подписчиков в Инстаграм бренда, можно воспользоваться одним из приведенных ниже способов.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

I. Хэштеги

Чтобы вызвать интерес реальных пользователей, стоит делать привлекательный контент с релевантными хэштегами в количестве не более 2-3. Ограничьтесь только тематическими подписями, так вы сможете привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Если поступать иначе, то большая доля полученных фолловеров окажется фейками, подписанными в результате автоматизированных действий, а они вряд ли будут когда-либо у вас покупать.

II. Реклама в Instagram

На сегодня это самый эффективный и безопасный способ сделать так, чтобы продвигаемым профилем заинтересовались новые подписчики. Инстаграм, как фотосервис, предполагает в первую очередь общение через изображения, и только потом через слова. Старайтесь "попасть в точку", подбирая фотографии для рекламы. Они должны быть привлекательными, яркими, и, что крайне важно, высокого разрешения.

Последующее ведение профиля не должно уступать рекламе, это оценят ваши подписчики: в Инстаграм приходят за вдохновением, а не за новостями.

III. Подписки

Что такое подписки в Инстаграме?

Вы можете подписываться на интересующие вас профили с целью получить ответную подписку, и затем размещать фотографии, которые понравятся вашим читателям. Это один из популярных способов увеличить базу подписчиков. Instagram его откровенно не любит, и поэтому он один из самых опасных: неосторожные действия в целях искусственного привлечения интереса наказываются безвозвратным удалением учетной записи.

Короткое напутствие перед началом продвижения:

  • используйте качественные фотографии;
  • действуйте честно;
  • будьте естественны.
Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят