Вдохновляемся на качественный контент

Продвижение продукта в социальных сетях невозможно без использования качественного по содержанию и визуальному ряду контента. Поэтому в этой статье мы поделимся с вами идеями о том, каким образом готовить контент, и где находить источники для вдохновения.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Напомним, что в социальных медиа оптимально использовать 3 типа контента: познавательный, развлекательный и, конечно, продающий. Более подробно о типе контента при продвижении товара и услуг в социальных сетях читаем здесь, а после переходим к источникам вдохновения.

Источники вдохновения для создания контента:

  • Тематические форумы. Вот уж поистине неиссякаемый источник информации об интересах и проблемах вашей целевой аудитории. Это настоящий кладезь идей о том, что волнует пользователей. Периодически заглядывайте на эти площадки и освещайте проблемы в своем контенте.
  • Группы-конкуренты. Да, ни одна маркетинговая кампания, и ни одно продвижение товара, в том числе и в социальных сетях, не обходится без анализа конкурентов. Изучайте их контентную политику, подписывайтесь на рассылки и берите лучшие идеи на вооружение.
  • Мозговые штурмы с коллегами, в том числе из других отделов. Хоть именно вы или ваш отдел отвечает за продвижение продукта в социальных сетях, мнение со стороны всегда способно зарядить вас новыми идеями. Вовлекайте коллег, просите их присылать
  • Статистика запросов Яндекс. Заходите в Яндекс Wordstat, смотрите, что еще набирают пользователи, когда ищут ваши товары или услуги, и используйте эти данные для вашего контента.
  • Жизненный опыт. Несколько нетривиальный совет: ведите качественную и насыщенную жизнь, путешествуйте, читайте, знакомьтесь с новыми людьми, и тогда идеи для контента будут всегда рождаться в вашей голове!

Если же вы отдали изготовление контента и smm продвижение на аутсорс, не забывайте делиться со своими подрядчиками внутренними новостями компании. Помните, что вы вместе делаете одно общее дело – занимаетесь продвижением вашего продукта в социальных сетях .

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят