Повысьте эффективность своей таргетированной рекламы!

5 мин.
Оглавление:

Повысьте эффективность своей таргетированной рекламы!

Во время старта нового сообщества или запуска рекламной кампании без таргетированной рекламы ВКонтакте вам не обойтись.

О том, как настроить такую рекламную кампанию, мы уже писали немного раньше, а теперь предлагаем узнать, каким должно быть сообщество, чтобы таргетинговая реклама ВКонтакте была максимально эффективной.

Давайте рассмотрим 5 основных правил подготовки сообщества к продвижению.

Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. “Куда вы меня привели?”

Это первое правило: заходя в новое помещение человек всегда оглядывается, чтобы понять, в безопасности ли он, чем он может здесь себя занять и будет ли ему интересно. 

Синхронизируйте объявление и контент группы или публичной страницы. Уже в первую секунду пользователь, перешедший в ваше сообщество, должен найти подробную информацию на анонс рекламного объявления.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

2. “Мне будет тут уютно?”

Внешняя привлекательность — это очень важно! Следите за тем, чтобы фотография сообщества была интересна вашей целевой аудитории, закрепленный пост или меню не были “приветом” откуда-то из прошлого (если, конечно, вы не ведете паблик, посвященный ретро графике). Путь каждый пиксель работает на позиционирование!

При отсутствии должного внимания к визуальной составляющей группы или страницы, ваша таргетинговая реклама ВКонтакте может стать весьма дорогим удовольствием даже при высоком CTR.

3. “С чего вы взяли, что мне это интересно?”

Главное достоинство таргетированной рекламы ВКонтакте (после обширной и разношерстной аудитории) состоит в том, что заказчик может настраивать таргетинг и ретаргетинг объявления самостоятельно. Это значит, что вы из более чем сотни миллионов можете пригласить к себе тех, кому это будет действительно интересно.

Как бы долго вы ни работали над контентом на стене - увлечет он далеко не каждого, и вам нужно найти именно тех людей, которым он понравится. Тoгда вы можете надеяться на высокую конверсию рекламной кампании.

4. “И это все?”

ВКонтакте предоставляет весьма разнообразные возможности для коммуникации: стена, фотоальбомы, обсуждения, аудио- и видеозаписи и кое-что еще. Очень важно использовать хотя бы несколько из них. Например, новости вашего кулинарного сообщества — на стене, обмен находками — в обсуждениях, пошаговые инструкции по приготовлению сложных блюд или по использованию вашей продукции — в видеозаписях. Так, вы предоставляете пользователю выбор наиболее интересного из разнообразного материала, а значит ему будет, зачем вернуться вновь.

5. “Спасибо!”

Вытекая из предыдущего пункта, “Спасибо!” посвящается конечному этапу взаимодействия. В этот момент пользователь, если не сделал этого раньше, принимает решение: уйти ему не подписавшись или все-таки быть с вами. Пусть у вас будет что-то такое, что будет стимулировать его интерес к вам или хотя бы желание оставить фидбек.

Самое простое и действенное — “Скидки всем нашим подписчикам! Каждое утро новый промокод.” или что-то подобное. Можно к этому подойти и более тонко: “Задайте вопрос нашему специалисту и получите подробный ответ”. Тому, кто его задаст, придется ждать ответа, и скорее всего, стать участником сообщества.

Можно и вовсе попросить не стесняться озвучивать просьбы и пожелания к сообществу и продукции. Если она хоть немного интересует пользователя, он как минимум, будет готов прочитать мнение других. Но не переходите ту грань, после которой вы перекладываете свою работу на участников. “Как сделать сообщество лучше” — это вопрос к вам, прежде всего.

В этом, кстати, вам помогут наши гайды и лайфхаки :)


Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.