Скрытый маркетинг: никто не видит, как вы продаете, но все покупают

О том, чего можно добиться с помощью скрытой рекламы.

Механика неявной рекламы, осторожного и планомерного формирования положительного мнения успешно используется многими брендами. Как правило, такой метод продвижения применяется в двух случаях: бренд "перерос” тот момент, когда основной трафик давали сиюминутные предложения, иными словами, стал узнаваем; бренду требуется работа с репутацией. Разумеется, в действительности причин может быть намного больше, вплоть до подготовки к фееричному выводу на рынок нового продукта.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Способы осуществлять ненавязчивую рекламу также очень разнообразны: корпоративные блоги, советы звезд, скрытый маркетинг на форумах и в социальных сетях и т.д. Выбор метода зависит от позиционирования бренда и целей, которые необходимо достичь.

Рассмотрим чего можно добиться с помощью скрытого маркетинга.

Цели скрытой рекламы

Прямые продажи

Один из самых интересных итогов кампании, но редко являющийся целью. Тем не менее, работу можно выстроить таким образом, чтобы максимально привлекать внимание к конкретным акциям, предложениям, товарам и услугам, которые вы предлагаете.

Узнаваемость

Все примеры скрытого маркетинга основаны на работе над узнаваемостью бренда - это одна из наиболее популярных целей такого инструмента. Подробнее об управлении репутацией мы уже писали в этой статье.

SEO

Упоминание имени бренда практически на любом сайте обязательно приведет к усилению позиций в поисковой выдаче. Поэтому нельзя игнорировать этот аспект, работая над стратегией скрытого маркетинга. Продумайте, кто именно интересен вам в качестве клиента и проконсультируйтесь со специалистами по SEO и репутационному менеджменту. Итогом такой работы должно стать большое количество упоминаний в интернете, которые позволят вашему бренду стать известнее и интереснее в глазах клиентов. И да, подготовьте сайт к увеличению входящего трафика.

Как начать рекламу

Прежде всего, необходимо произвести мониторинг текущей ситуации: так станет ясно, что именно нуждается в работе в большей степени. Далее составить план работ: выстроить список целей, методов, легенду и другие тонкости для каждой отдельной кампании. Также важно тщательно изучить те площадки, с которыми вы собираетесь работать, и те, которые использует ваша аудитория, чтобы избежать таких ситуаций, когда на 2-3 популярных порталах мнения одни, а вот более узкотематические уже поддерживают другую точку зрения.

Успешные примеры скрытого маркетинга можно увидеть на нашем сайте.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят