Биржа рекламных постов ВКонтакте

Из множества способов привлечения новых читателей в свою группу или на публичную страницу одним из достаточно эффективных остаются рекламные посты в сообществах по интересам.

Для того, чтобы ваш пост был опубликован, можно не только лично связаться с администратором интересующего сообщества, но и сделать заказ на бирже — стороннем ресурсе, объединяющем интересы рекламодателей и администраторов. Так, рекламодателям доступна новая биржа постов ВКонтакте, предложенная самой социальной сетью.

Что такое биржа рекламных постов ВКонтакте?

Это онлайн площадка, посредством которой организовано взаимодействие между двумя сторонами процесса размещения рекламы — администраторами сообществ и рекламодателями. Это взаимодействие автоматизировано и максимально упрощено для пользователя: личный кабинет, подробные инструкции по совершению операций и приятный пользовательский интерфейс.

Здесь собраны сообщества, которые демонстрируют свою статистику: охват, количество подписчиков, стоимость контактов и так далее. Благодаря поиску по названиям или сортировке по темам можно отобрать самые интересные для вашей рекламы сообщества и здесь же оценить их статистику.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Самые популярные биржи постов ВКонтакте

Другими ключевыми игроками на рынке рекламных постов являются биржи Sociate и Trendio. Обе также предоставляют подробную информацию о группах и пабликах и о судьбе опубликованных постов.

Проект ВКонтакте аналогичен по назначению, но имеет более расширенный функционал и строгие правила.

Биржа рекламных постов ВКонтакте (собственная биржа ВК) имеет, в свою очередь, очевидные функциональные преимущества. Технически ВКонтакте значительно легче предоставить подробную статистику не только по группе, но и по отдельному посту. После размещения, у рекламодателя будет не только ссылка на пост и скриншот, но и гарантия того, что он не удален раньше обозначенного времени, а также подробная статистика по просмотрам, лайкам, охвату и т.п.:

Как подготовиться к публикации своих рекламных постов на бирже

Подбор пабликов

Из двух этапов подготовки к рекламной кампании именно выбор рекламных площадок стоит поставить на первое по очередности место.

Обращайте внимание на активность пользователей в группе: при крайне низкой активности в сообществе реклама может быть менее эффективной;

Не забывайте смотреть на охват сообщества: именно этот показатель будет говорить о том, насколько оно интересно людям. При высоком охвате вероятность того, что пользователь сам зайдет в группу и увидит ваш пост - выше.

В зависимости от сервиса, на котором вы работаете и от своих предпочтений и возможностей вы делаете выборку в поиске. Чтобы в полученном списке найти максимально релевантные группы, нужно учесть не только тему вашего сообщества, но и возможные интересы читателей и места, где они наиболее активны. Более того, стоит обратить внимание на возможность не только заинтересовать, но и продать ваш товар.

Например, доставка цветов на дом — основная услуга некой компании. Маркетолог знает, что женщины любят цветы, и в гонке за репостами и увеличением охвата принимает решение сделать подборку очень красивых букетов в сообществе о женской красоте.

Итог: женщины действительно проявляют к вам интерес и даже вступили в группу, лайкают, общаются и проявляют неподдельное восхищение талантом ваших мастеров… но ничего не заказывают.

Коллега этого маркетолога предложил повторить все снова, но разместить тот же пост в виртуальном Клубе джентльменов. Нельзя сказать, что все джентльмены захотели “украсить свою стену” шикарным букетом, но компания начала получать реальные заказы.

Подготовка контента

На этом пытливые маркетологи не остановились и решили отойти от гендерных признаков: выпускники школ и других учебных заведений — это тоже весьма вкусная для компании аудитория.

Сообщества для подготовки к экзаменам, юмористические паблики о школьных буднях и так далее. И все тот же пост с невероятно красивыми букетами, которые доставят прямо до школьного порога и поднимут на нужный этаж.

А теперь, когда вышел пост, стало понятно, почему же он никому не интересен. Нужно помнить не только о своей аудитории, но и о том, чтобы пост смог вписаться в ленту читателя. Находчивый маркетолог создал мини-квест “Выпускной. Чего не хватает учителю на этой картинке?” с ответом на прикрепленной странице. Ответ — цветов. Тех самых, что прямо сейчас вы можете заказать онлайн без регистрации и так далее.

Таким образом, рекламные посты в умелых руках могут быть очень мощным инструментом, а правильное использование функционала существующих бирж постов ВКонтакте (аналитического и поискового) сделает работу с ними еще более эффективной.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят