​Стратегия SMM - продвижения: как написать, с чего начать… и нужно ли?

Стратегия SMM - продвижения: как написать, с чего начать… и нужно ли?

Первые шаги вашего бренда в мире котиков и задушевных высказываний. Правильно ли вы их делаете? Помните о том, что заброшенная группа с именем вашей компании крайне негативно сказывается на ее репутации, несмотря на то, что фактически она существует. Для того, чтобы не работать себе в убыток, нужно правильно вести и раскручивать сообщество. Ваши первые действия?

Что такое SMM - стратегия?

СММ - стратегия — это ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу и развитию бренда в социальных сетях, в соответствии с которыми происходит дальнейшее продвижение. Существуют разные точки зрения на предмет необходимости ее разработки: кто-то считает, что только структурированный и системный подход может дать максимальный результат, а кто-то предпочитает плыть по течению, ссылаясь на то, что в работе с социальными сетями и хаотичным потоком людей куда проще будет ориентироваться по ходу развития событий.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

К удивлению первых, второй подход может приносить свои весьма неплохие результаты. Так нужна ли стратегия SMM-продвижения, если действия в живом режиме могут происходить без потери времени и к тому же достаточно эффективно?

Правильное продвижение в социальных сетях предполагает ориентир в сторону которого будет двигаться сообщество. Так или иначе, создавая сообщество, представитель бренда формирует ряд канонов — это, как минимум, ответ на вопросы, о том, что публиковать и как часто, как продвигать и привлекать клиентов и т.д. В действительности, это и есть стратегия, но несколько упрощенная. Она останется в памяти участников мозгового штурма или на паре листов бумаги среди перечеркнутых тезисов.

Таким образом, если ведение сообщества начинается с эскиза, почему бы не сделать его качественной иллюстрацией будущего сообщества? Ответ на вопрос о необходимости разработки стратегии — строго положительный. Стратегия должна быть четкой, подробной и спланированной.

SMM - стратегия: пример правильного плана стратегии

Вот базовый список того, что должно быть освещено в стратегии до запуска сообщества:

  • цель выхода в социальные сети
  • тематика сообщества и его девиз (его не обязательно афишировать в сообществе)
  • целевая аудитория (возраст, локация, род занятий, образ жизни);
  • характер публикаций (общие для всех групп ЦА, ориентированные на разные ЦА; освещаемые тематики и их соотношение), а также частота их выхода, оформление сообщества
  • способы стимуляции активности пользователей в зависимости от того, что им ближе
  • продвижение (каналы, методы…)
  • прогнозы развития
  • KPI

Разумеется, это минимальный план. В зависимости от деятельности компании, CMM- стратегия может включать и множество других разделов и подробностей, которые будут применимы только в ее случае. Основное и неизменное правило — присутствие специалистов по работе в социальных сетях, имеющие достаточный опыт и понимание тонкостей различия платформ и особенностей цифрового маркетинга.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят