Лайфхак. Конверсия переходов.

Хотим поделиться с вами простым и в тоже время действенным лайфхаком на тему конверсии в таргетированной рекламе.

Важный момент - цена в конверсии не будет играть никакой роли, т.к сегменты могут быть различные, также как и конкуренция за ту или иную ЦА, а также численные показатели нужной аудитории в социальной сети.

Сегодня поделимся советом о том, как сделать так, чтобы количество переходов с таргета было незначительно больше числа вступивших в сообщество.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Тематика сообщества, которое мы продвигали, - декупаж. На момент старта рекламной кампании в группе было около 70 человек. Бюджет и сроки были ограничены, но РК прошла успешно.

Каждый 3, кто переходил по объявлению в группу, вступал в нее. Что же мы сделали?

Для начала мы нашли читабельные и красивые изображения декупажа. Специфика данного вида рукоделия такова, что сложно найти картинку, которая поместилась бы целиком и при этом была понятна, не рябила и. т.д. Затем мы выбрали два формата.

Первое объявление было обычное с заголовком и тестом под изображением.

По тексту мы акцентировали внимание на 2 вещах: умение делать декупаж и призыв вступить в группу. За неделю мы получили 1 139 кликов по объявлению и 347 вступивших пользователей. Настройки велись по возрасту 20+ и по тематическим сообществам. В итоге получили целевых пользователей в возрасте 45+.

Второе объявление называется в таргете "Большое изображение".

Оно продолговатое и занимает два обычных объявления при показе. Поэтому сразу стоит учесть, что выставлять стоимость за клик нужно значительно выше. На 25-35% больше однозначно, но все будет зависеть от конкуренции. Здесь мы использовали красивое изображение, при этом не яркое и броское, а утонченное, пример изысканной работы в технике декупаж.

По тексту данный форма позволяет только написать заголовок, поэтому мы коротко сказали о чем сообщество и призвали в него вступить. Данное объявление не имело большого числового показателя (по причине высокой цены за клик) по переходам, но также сохранило высокую конверсию. Из 87 переходов вступило 25 человек. Настройки были 25+ и настроены были по творческим смежным группам. В результате мы получили аудиторию сегмента 45+.

Подводя итоги вышесказанному, хочется отметить, что говорить в объявлении сразу о том, чего вы хотите от аудитории, это залог хорошей конверсии. Помните, что необходимо понятное и читабельное изображение, обращение к целевой аудитории и призыв к действию. Пробуйте, учитывая нюансы вашего сообщества, его специфику и все получится!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят