Кейс: конкурс в социальных сетях как инструмент увеличения аудитории в коммерческой группе.

Мы провели конкурс для продвижения и раскрутки группы в социальной сети вконтакте и написали по нему кейс:

Компания: Интернет-магазин по продаже светильников. Головной офис компании – г. Санкт-Петербург, доставка осуществляется по всей России, Украине, Белоруссии.

Целевая аудитория магазина: дизайнеры интерьера; молодые семьи; люди, делающие ремонт. Достаток от низкого до выше-среднего. Лица, совершающие покупки – женщины, хотя решение о выборе конкретного товара в большей степени принимают мужчины.

Поставленные задачи: раскрутка группы вконтакте за счет притока новых участников; продвижение сайта в контакте и привлечение покупателей, заинтересованных в приобретении светильников.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Выбранный инструмент: проведение конкурса на внутренних площадках ресурса vk.com

Описание конкурса:

Целевая аудитория, вовлекаемая в конкурс:

  • Дизайнеры интерьера
  • Молодые семьи

По условиям конкурса необходимо разместить фотографию своей пары с источником света и написать о самом светлом в отношениях.

Условия конкурса очень просты и рассчитаны на женскую аудиторию с учетом особенностей ее поведения в социальных сетях. Данная аудитория с удовольствием делится своей личной жизнью и охотно пересылает посты друзьям, прося поставить лайки, что обеспечивает эффективное продвижение в Vkontakte.

В качестве призов выступали товары от интернет-магазина. Дополнительно для мотивации участников группы к совершению покупки – всем участникам конкурса предоставлена скидка 10%, сроком на два месяца.

PR конкурса: происходил на  публичных страницах вконтакте, посвященных дизайну и отношениям, с количеством участников не менее 600 тыс. и ежедневной посещаемостью не менее 40 тыс. чел. Посты на пабликах размещались через день для возможности оценить эффективность каждой площадки.

Бюджет рекламы конкурса: 15 800 руб., было размещено 6 постов.

Пример поста:

Запланированные показатели:

Cтоимость контакта (Cost Per Contact) при размещении рекламы составила 6 копеек.

Результаты:

Посещаемость группы за последний месяц составила 11 633 уникальных посетителей.

Вступили в группу и не вышли из нее после окончания конкурса – 624 человека.

Достигнута высокая вовлеченность в обсуждения и опросы группы (в группе проводился опрос и за время конкурса проголосовал 91 человек).

Увеличено количество вопросов по товарам

Результат по продажам можно посмотреть по ссылке.

Советы:

Конкурс – отличный способ продвижения групп вконтакте и увеличения числа подписчиков, т.к. при его проведении начинает работать эффект сарафанного радио.   

При выборе площадок для анонса обращайте внимание не только на тематику паблика, количество подписчиков, но и на суточную посещаемость и социально-демографические данные участников. Эта статистика, как правило, закрыта, но при запросе владельцы паблика ее предоставляют.

Критерием победы в конкурсе лучше ставить не количество лайков, а оценку жюри. В конкурсах с такими правилами участвуют более активно, т.к. у участников есть бОльшая вера в выигрыш, из-за того, что лайки не накручиваются.

Однозначный вывод по факту проведения данной активности: продвижение групп вконтакте хорошо происходит при проведении конкурсов и других мероприятий для участников.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят