Реклама сайта в интернете: как это работает и кому это нужно

Ваш сайт – произведение искусства. В нем все хорошо: и тексты, и дизайн, и интерфейс. Не хватает только посетителей. Знакомая история? Тогда прочитайте до конца и узнайте, как это исправить.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Наверняка вы не раз видели группы различных компаний в социальных сетях, в которых замерла жизнь и полностью отсутствуют обновления. Такое ощущение, что их создали для галочки, потому что сейчас они есть у всех, и совершенно не планировали заниматься их наполнением и продвижением. Такой же пустой формальностью станет и ваш сайт, если его не полюбят Google и Yandex. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы поисковики сайт не только видели, и предлагали его интернет-пользователю в числе первых. Для того, чтобы раскрутка в интернете удалась, специалисты придумали пока всего два инструмента: контекстная реклама и SEO-продвижение.

Контекстная реклама сайта в интернете – это те самые ссылки в поисковике, которые появляются вверху страницы и выделяются цветом, когда вы вводите свой запрос в строку поиска. Плюсы рекламы сайта в интернете очевидны. Во-первых, вы легко можете просчитать ее эффективность, во-вторых, эта статья рекламного бюджета полностью под вашим контролем. Заказав контекстную рекламу сайта в интернете, вы сможете управлять заголовками, добавлять и удалять запросы, устанавливать минус-слова самостоятельно. Контекстная реклама предлагает вам широкие возможности для таргетинга, в частности, по региону (например, только в г.Санкт-Петербург), времени показа и площадкам. Кроме того, можно увеличивать или уменьшать количество показов в зависимости от объема выделенного на раскрутку в интернете бюджета.

Второй способ сделать ваш сайт популярным – SEO-оптимизация. Подсчитать ее эффективность почти невозможно, однако, у оптимизации есть ряд преимуществ перед контекстной рекламой.

Во-первых, SEO традиционно дает больший объем трафика, потому что зачастую пользователи просто пролистывают рекламные объявления. Во-вторых, SEO-проработка имеет более долгосрочный эффект, чем реклама сайта. Как правило, сайт оптимизируют сразу по нескольким параметрам: контент, общая оптимизация и создание перекрестных ссылок на сайт.

Работа с контентом предполагает внедрение в текст ключевых слов, тех самых, которые пользователь вбивает в строку поисковика. Такое вмешательство в организм текста может сделать его нечитабельным для клиента. Именно поэтому оптимизацию сайта лучше доверить профессионалам, которые смогут органично встроить «ключи» в контент, сделав рекламу сайта заметной только для поисковиков. Следующий этап раскрутки в интернете – общая оптимизация страницы. Программисты и верстальщики должны исправить ошибки сайта и сделать его форму удобной для поисковых систем. Наконец завершающим этапом становится реклама сайта с помощью создания перекрестных и внешних ссылок.

Для того, чтобы вас точно заметили, профессионалы по продвижению в интернете предлагают комплексные услуги, которые включают в себя проработку сайтов и создание такой контекстной рекламы, не кликнуть на которую невозможно. Маркетологи гарантируют: двойные усилия дадут двойной эффект. Ведь сегодня в интернете мало просто быть, здесь надо быть первым.

И усилить этот эффект можно только с помощью SMM.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят