Раскрутка ВКонтакте: 3 фатальные ошибки

Ошибка 1: Отсутствие стратегии

Вы создаете сообщество и начинаете работать: придумываете название всем отделом, находите в Яндекс.Картинках смешное изображение и делаете первый “доброутренний“ пост. И ошибаетесь.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Чтобы избежать первого промаха, начать продвижение ВКонтакте нужно с текстового файла. Опишите цели, методы, позиционирование вашего бренда, аудиторию, для которой создается новое сообщество, приведите примеры того контента, который должен составлять ленту ваших новостей.

Определитесь с тем, в какие сроки нужно уложить продвижение в “Контакте” или в других социальных сетях, если предполагается параллельное ведение. Кстати, в этом случае важно понимать различие концепций раскрутки в “Контакте” от других площадок, а именно, в вопросах контента и методологии.

Как уже упоминалось, крайне важно максимально четко обозначить рамки для будущего контента, в частности, какую стилистику он должен поддерживать, каких целей достигать, в какой форме подаваться и как часто.

Ошибка 2: Нечеткий медиа-план

Продвижение ВКонтакте требует вложений. Обязательно продумайте, какие средства вы готовы направить в ту или иную область рекламы.

Вспомните, что в вашем распоряжении, как правило, имеется минимальный набор необходимых действий:

  • конкурсы и акции;
  • реклама сообщества (таргетированная и в пабликах);
  • ведение сообщества.

Каждый из них необходимо финансировать, и крайне важно осознавать, какую долю бюджета, а лучше даже в конкретных суммах, получит раскрутка в “Контакте”. А для этого, в свою очередь, нужно расставить правильные приоритеты, подумать, что вам важнее: общаться с клиентами и вкладываться в контент? Или продавать и делать ставку на рекламу? Или как можно большее количество людей познакомить со своей продукцией и уделить максимальное внимание конкурсам?

Тщательно проанализируйте положение дел и составьте медиа-план раскрутки ВКонтакте, чтобы со временем достигнуть всех целей.

Ошибка 3: Конкуренты вне поля зрения

Не менее важный аспект продвижения ВКонтакте — анализ конкурентной среды. Кто как не конкуренты покажут вам реальную картину SMM в вашей нише?

  • обращайте внимание на методы их продвижения;
  • на стиль ведения;
  • на характерные особенности и отличительные черты сообщества;
  • на комментарии читателей.

И посмотрите на себя :)

Это не шутка! Желательно всегда иметь список конкурентов в постоянном доступе, а еще лучше — подписаться на их новости и не пропускать их. Интернет дал нам возможность заглянуть в тыл врага, не вставая со стула, почему бы не воспользоваться ей? И все это обязательно нужно соотносить с тем, что происходит в вашем сообществе.

Главные тезисы правильного продвижения в “Контакте”

1. Начинайте со стратегии;

2. Заранее планируйте бюджет;

3. Анализируйте деятельность конкурентов;

4. Следите за комментариями пользователей в вашей группе, так и в сообществах конкурентов;

5. Учитывайте позиционирование бренда на своей социальной площадке и тщательно продумывайте контент сообщества.

Разумеется, это лишь малая часть того, что необходимо делать для успешной раскрутки в “Контакте”, но соблюдение этих несложных правил и избежание распространенных ошибок позволит вашему бренду не стыдиться своего имени.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят