Реклама в группах ВКонтакте: стоимость, эффективность и окупаемость

На какие показатели ориентироваться при заказе рекламы в сообществах? Сколько стоит реклама в группах? Как измерить ее эффективность?

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Вот сведения, которые пригодятся тем, кто впервые или регулярно заказывает рекламу:

1. Что выгоднее: пост за 30 рублей в сообществе численностью 25000 участников, или за 1700 в миллионнике?

Давайте не будем гадать, а посчитаем! В первом случае стоимость 1000 контактов будет равна 0,83 рубля; во втором — до 0,58. Выгода очевидна, верно?

Не совсем. Любое сообщество за время своего существования теряет свою аудиторию, несмотря на то, что фактически эти люди продолжают в нем состоять. Они "подписаны на новости", но в действительности их не видят. Возможно, они даже не пользуются своей учетной записью.

Чем моложе сообщество, тем меньше "мертвых душ" оно содержит.

Таким образом, в случае с миллионником вы можете потерять до половины потенциальных контактов, а значит, стоимость рекламы нужно умножать на два.

2. Даже с учетом стоимости тысячи контактов окупаемость может очень сильно варьироваться, и не только в зависимости от поста. На окупаемость может повлиять также и тематика. Сообщества могут быть разными по широте освещаемых тем, то есть узкотематические, и освещающие тему целиком. Например, "IT: гаджеты, технологии, софт" и "ПО для дизайнеров". Соответственно, чем большим будет пересечение аудиторий между вашей и сообщества-донора, тем выше отклик.

3. Не только пост и правильный выбор сообщества могут оказывать влияние на окупаемость рекламы в группах. Стоимость возвращается при наличии продаж, а их может не быть, если продающие страницы не достаточно хорошо выполняют свою функцию. Обратите внимание на продающие свойства страниц, соотнесите количество визитов с продажами и сделайте выводы.
Так сколько стоит реклама в группах?

В самых маленьких сообществах (от 2000-3000 читателей) рекламу можно купить даже по цене в 3 рубля через неофициальные биржи, такие как Sociate, в то время как в некоторых сообществах стоимость рекламного поста может достигать нескольких сотен тысяч рублей. Выбирайте сообщества, прежде всего, оценивая их охват и активность, а потом уже обращайте внимание на цену. Часто бывает так, что группа, в которой реклама стоит меньше, приносит больше новых участников, и в целом кампания проходит в ней удачнее, чем в группах, с ценами на размещение от 2000 рублей.

Подходите к рекламе с умом, и она окупится!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят