5 правил эффективного email маркетинга

Что бы вы ни продавали, вы можете продавать это по e-mail. А для того, чтобы быть максимально эффективным в этом, нужно соблюдать правила игры. Что такое E-mail маркетинг? Есть всего пять самых важных правил, в соблюдении которых нуждается любой хороший Email-маркетинг.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

1. Добровольно, а не принудительно

Если что-то и не работает в e-mail маркетинге, так это рассылка по купленным базам абсолютно незаинтересованных в вашем товаре людей. Поэтому эффективная подписка – добровольная подписка. К примеру, вы можете предложить посетителям вашего сайта подписаться на новости об определенной категории товаров или каждую среду радовать своих подписчиков e-mail советами советами
по интересующей теме. Важно, чтобы ваши письма не только доходили до адресата, но и были ему интересны. Но об этом позже.

2. Сегментируйте

Умные люди говорят: «Разделяй и властвуй». E-mail маркетинг исключением из этого правила не является. Наоборот, чем подробнее сегментация, тем шире охват и эффективнее ваш email marketing. Точно зная, кому продавать рога, а кому копыта, вы быстрее достигните своих KPI, чем те, кто пытается продать все товары сразу. Особенно если в ассортименте предложений все подряд: от услуг стилиста до мыльных пузырей оптом.

3. Прочитай меня

Помните надпись «Съешь меня» из Алисы в Стране чудес? Ваш текст должен быть таким же аппетитным. К сожалению, мы зачастую недооцениваем важность профессионального подхода к написанию текста. Но в email marketing нет места для рискованных экспериментов с текстом, так как он здесь основной рабочий инструмент. Качество текста должно быть на высоте, поэтому если вы сомневаетесь в своих литературных способностях, доверьте тексты профессионалу или закажите E-mail маркетинг под ключ.

4. Будьте дружелюбны

Не используйте запрещенных приемов email marketing, о которых читали в специальных учебниках. Если вы пишете полезную статью, то не подмешивайте в нее рекламу, если у вас откровенно рекламный материал, не маскируйте его под ТОП-5 рекомендаций на тему. Не забывайте о том, что попасть в личную почту это как прийти домой к своему клиенту – проявите уважение, не держите его за идиота.

5. Будьте симпатичны

Как вы уже поняли, главное в email marketing – это текст, но его оформление тоже имеет значение. Авторский дизайн ваших писем зачастую способен заменить качественный заголовок или интригующий лид текста.

Используя всего лишь эти пять простых правил, можно намного повысить отклик на вашу рассылку, а следовательно и продажи. Помните об этом, когда будете создавать очередной макет или выбирать фирму, которой поручите это ответственное дело.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят