3 типа конкурса ВКонтакте

В этом кейсе мы поделимся опытом, как проводить конкурсы в интернете с призами на примере группы Вконтакте на примере бренда Ла-Кри. Мы провели активности трех различных форматов и готовы поделиться плюсами и минусами каждой.

1 тип – творческий конкурс

Идея: фотоконкурс на заданную тематику. Идея может быть любой, главное, чтобы была привязка либо к целевой аудитории, либо к продвигаемому продукту и бренду. Наш пример: «Весенняя улыбка», где родители размещали фотографии счастливых детских улыбок. Критерии отбора: соблюдение правил (вступление в группу, лайк, репост) и улыбающийся ребенок на фотографии.

Призы: шампунь и бальзам-ополаскиватель "Ла-Кри".

Механика: конкурс проходил для существующих участников группы, новые пользователи не привлекались. Активность проходила в три этапа, длительностью в три недели. На 1-ом этапе необходимо добавить в специально созданной альбом фотографии по тематике конкурса; вступить в группу, сделать лайк и репост записи, анонсирующей конкурс. 2-ой этап - отбор жюри 10-ти лучших работ (выбор происходит по соответствию заданных критериев). 3-ий этап - выбор голосованием участников группы лучшей фотографии.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Результаты: 94 работы, 72 лайка, 12 репостов, 55 комментариев. Проголосовало за десятку финалистов 127 человек.

Плюсы: сбор уникального контента от пользователей, которые затем можно использовать в рамках группы (не забудьте указать об этом в правилах). Высокая вовлеченность пользователей в период голосования.

Минусы: несогласие с жюри, споры, обиды. Случаи накрутки при голосовании (которое надо выявлять и пресекать).

2 тип – «самый активный участник»

Идея: самому активному пользователю группы вручается подарок.

Призы: любые конкурсы в контакте с призами привлекают больше внимания, в данной активности начислялись баллы в клубе компании с возможностью обмена на продукцию.

Механика: конкурс длится в течение определенного периода (мы остановились на месяце). В течение данного срока участники должны проявлять активность разного вида: комментарии, лайки, репосты. Три самых активных получают призы. Победители выявляется сервисом http://socialstats.ru/.

Результаты: тройка самых активных участников оставила 119, 145 и 166 соответственно различных комментариев, лайков и репостов.

Плюсы: повышается активность аудитории .

Минусы: люди пишут все что угодно, чтобы стать ближе к победе.

3 тип – рандомный конкурс

Идея: конкурс, призывающий сделать репост конкретной записи. Данный тип активности был основан на пожеланиях участников группы.

Призы: бальзам и шампунь "Ла-Кри".

Механика: длительность 10 дней, один этап, анонсирование активности в тематических пабликах. Правила максимально простые: необходимо вступить в группу, сделать лайк и репост. Победитель определяется случайным (рандомным) образом.

Результаты: данный конкурс набрал в группе наибольшую активность: 749 лайков, 270 репостов, 25 комментариев. Достигнут максимальный охват за период проведения конкурса - 14 705 человек в один из дней.

Плюсы: прост в реализации. Пользователи охотно участвуют. Минимальные шансы на накрутку.

Минусы: если приз крупный или просто один, такой способ лучше не применять. При большом числе участвующих лучше выделять несколько призовых мест.

Давайте подведем итоги. Основные правила, которые надо учесть, когда вы соберетесь проводить конкурс для группы вконтакте:

  • Простая и прозрачная механика (чем проще, тем лучше)
  • Частота проведения – не чаще 1-го раза в месяц
  • Отслеживание накрутчиков и при выявлении таковых, снятие их с участия в конкурсе
  • Наличие призов, связанных с брендом – сам продукт или сувенирная продукция, конкурсы на голоса вконтакте лучше не проводить
  • Понятное определение победителей: если победителя определяет жюри, то укажите его состав; если рандомный способ, то выложите print screen

Обратите внимание и на новые правила для конкурсов вконтакте. Настоятельно не рекомендуется использовать «накруточную» механику – включать в условия требования пригласить определенное число пользователей, набрать фиксированное число лайков и репостов. Не следует проводить конкурсы на голоса вконтакте или другими виртуальными объектами сети в качестве призов. Конкурсы вконтакте должны быть с призами, которые связаны с деятельностью компании.За невыполнение правил обещают бан сообщества, так что будьте осторожны!

Желаем вам активных и творческих конкурсов!

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят